После оформления заказа, на указанную заказчиком электронную почту, приходит письмо с подтверждением приёма заказа нашим администратором.
После оплаты заказа приходит второе письмо о получении оплаты за заказ. Если вариантом оплаты был выбран перевод средств на платёжную карту, заказчику перезвонит менеджер и установит статус "Оплаченный заказ". Альтернативой звонку может быть полученное смс-сообщение о получении оплаты по оформленному заказу.
Все заказы выполняются и доставляются по 100%-й предоплате.
В исключительных случаях, когда деньги отправлены, но еще не поступили на наш счет из-за правил банка-отправителя, менеджер может запросить документ, подтверждающий факт оплаты (скриншот экрана смартфона, компьютера, фото платежной квитанции и т.п.). После этого заказ получает статус "Оплаченный" и будет доставлен в указанное время.
Внимание! В отдельных случаях собственный сотрудник контроля может приостановить выполнение заказа до установления достоверности платежных данных.
После доставки заказа, курьер, вручивший заказ, связывается с заказчиком посредством звонка или смс-сообщения и сообщает о успешной доставке заказа получателю.